3Д mapping – это особенное направление в аудио-визуальной сфере, которое представляет собой объёмную проекцию на какой-то физический объект из находящейся вокруг среды с учётом его геометрии и расположения в пространстве.

Данная технология позволяет при помощи видеопроекции видоизменять визуальные свойства конкретного объекта, а еще она позволяет практически любую плоскость превратить в динамический видеоэкран.

Эта уникальная рекламная разработка, ясная для людей всех возрастов, отличающаяся своей масштабностью, исключительностью, неповторимостью и запоминаемостью. Она способна привязать к себе внимание, заставить говорить о себе, получить статус вирусной.

Где употребляется 3D mapping, как и для чего

Можно смело утверждать, что в этот момент конкретно 3d mapping на зданиях является тем единственным направлением в рекламной промышленности, которое продолжает развиваться бешеными темпами, каждый день приобретая тысячи и тысячи почитателей.

Конкретно 3D mapping распространился по Вебу сотней всевозможных роликов, приобрёл свойство вирусного видео. Каждый день ролики с 3D mapping набирают миллионы просмотров, а количество самих видео растёт день ото дня.

Все чаще строительный 3D mapping выбирают в качестве основного развлекательного эпизода для празднования Дня города, больших государственных праздников и т.д. Даже такая обязательная часть любого крупного празднования, как фейерверк, стали заменять его 3D mapping аналогом.

В свою очередь интерьерный 3D mapping  стал неизменным гостем на различных церемониях открытия и закрытия спортивных событий, турниров, чемпионатов, призов и т.д.

Объектный 3D mapping стал незаменим для создания арт-объектов, выставочных щитов, демонстраций автомобилей и других товаров.

Постепенно завоёвывает популярность micromapping, с помощью которого, например, можно 3d mapping заказать на свадебный торт, барные стойки, обеденные столы и т.д.

Как и в случае с празднованием огромных праздников для неограниченной аудитории региона либо целого города, на корпоративных событиях 3D мэппинг всё чаще получает основную роль для художественного оформления находящегося вокруг пространства – в особенности широко употребляется проекция на стену.

Целые гала-шоу-программы, концерты, а также цирковые и в том числе театральные постановки используют} 3D mapping для создания декораций разной степени сложности.

Всё чаще стали появляться маркетинговые события, которые изготовлены, прежде всего, с помощью 3D mapping, а затем уже остальных технологий.

В последнее время торговые, развлекательные и детские центры, а еще магазины, кафе, рестораны и другие публичные заведения стали творить интерактивные развлечения, которые приводят в восторг, как взрослых, так и деток.

Такое обширное распространение 3D mapping объясняется просто – он индивидуален, притягателен, завораживающ, с его помощью возможно сделать то, что недоступно при помощи обычных телесных объектов. Основная изюминка данной технологии – она визуальна, то есть, ее можно снимать на видео, фотографировать и потом выкладывать в Веб либо просто показывать приятелям, знакомым, а это крайне принципиальная изюминка в нашу эпоху соцсетей и видеосервисов.

3D mapping не требует особенных приготовлений и манипуляций, потому в том или ином виде его можно использовать практически на любом мероприятии при условии тёмного времени суток или закрытого здания.

Еще в последнее время всё популярнее делается 3d mapping на зданиях различного вида.

News Reporter

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *