Игровая индустрия: история и перспектива

Игровая индустрия: история и перспективаИндустрия компьютерных игр по-прежнему чувствует себя прекрасно. Вот уже третье десятилетие подряд она демонстрирует самые высокие темпы роста прибыли, если сравнивать ее с иными сферами мировой экономики. Все же человек – существо играющее. А персональные компьютеры, Всемирная сеть и мобильные устройства помогли поощрить игровые потребности человека.

Сон – одно из самых интригующих явлений, связанных с работой человеческого мозга. Как считается сегодня, сон является работой подсознания человека, которое пытается разрешить возникающие в процессе бодрствования проблемы. В связи с такой трактовкой сновидений, толкование снов сегодня является не мистическим действом, а научной дисциплиной, помогающей психологам работать с человеческими проблемами.

Сегодня в развитии компьютерных игр наступил новый этап. Вспомним, первые компьютерные игры базировались на состязании ума человека и мощности процессора компьютера. Секреты компьютерных игр того времени в основном заключались в знании основных алгоритмов действий компьютера. По мере усложнения игровых программ, появилась возможность состязаться при помощи компьютера у нескольких человек. Следующая ступень развития компьютерных игр была связана с эволюцией сетевых технологий, когда люди смогли играть одновременно друг с другом и компьютером, причем сами люди могли во время игры находиться друг от друга за тысячи километров. В данный момент это состязание людей в игровом мире перешло в социальную плоскость, когда во время игры образуется настоящая игровая социальная сеть. Для многих людей игры перестали быть частью жизни – они стали для них настоящей жизнью. Пока идут споры относительно полезности или вреда такого отношения к играм, начинают появляться первые игровые миры, которые могут заменить реальность.

 

 

Дата публикации: 09.07.2013, 21:21